Во второй день нашего энергетически заряженного СУБЪЕКТивного коворкинга с Натальей Кот и Екатериной Сухановой педагоги играли. Задания были креативны, а педагоги -игривы, как никогда. Все активности, которые предлагали Екатерина и Наталья, можно применять с детьми уже завтра, и ни одной игры, кстати, участники не знали. Разбирали уровни развития детской сюжетно-ролевой игры. Учились присматриваться к детям. Молча изображающие взаимодействие "врач- пациент" пятилетние дети -действительный ли это уровень игры для них? Что нужно сделать, чтобы дети освоили и реальный план и план понарошку? Как развивать этих ребятишек, чтобы они начали воспроизводить, придумывать ролевые диалоги? В подгруппах на себе прочувствовали, как нужно уметь договариваться и как это сложно даже нам, взрослым. Ну а наших детей опять же нужно обучать это делать. Сложная тема -субъектность родителей. Увлекать детским миром семьи совместно с детским садом можно только через детей. Как говорили участники коворкинга: "Я что-то слышала об отдельных элементах игры, планирования и прочего, но не имела понимания, как это в детском саду претворить. И вот после этих двух дней под знаком Субъектности я поняла и забрала в свою практику и проекты, и планирование, и игру."
Участники выразили надежду на новую встречу с нашими спикерами. Ведь тема субъектности не заканчивается двумя тренингами. #Помогаторсовременноговоспитателя #КЦПРОИ