Во второй день нашего энергетически заряженного СУБЪЕКТивного коворкинга с Натальей Кот и
Екатериной Сухановой педагоги играли. Задания были креативны, а педагоги -игривы, как никогда.
Все активности, которые предлагали Екатерина и Наталья, можно применять с детьми уже завтра, и ни одной игры, кстати, участники не знали.
Разбирали уровни развития детской сюжетно-ролевой игры. Учились присматриваться к детям. Молча изображающие взаимодействие "врач- пациент" пятилетние дети -действительный ли это уровень игры для них? Что нужно сделать, чтобы дети освоили и реальный план и план понарошку? Как развивать этих ребятишек, чтобы они начали воспроизводить, придумывать ролевые диалоги?
В подгруппах на себе прочувствовали, как нужно уметь договариваться и как это сложно даже нам, взрослым. Ну а наших детей опять же нужно обучать это делать.
Сложная тема -субъектность родителей. Увлекать детским миром семьи совместно с детским садом можно только через детей.
Как говорили участники коворкинга: "Я что-то слышала об отдельных элементах игры, планирования и прочего, но не имела понимания, как это в детском саду претворить. И вот после этих двух дней под знаком Субъектности я поняла и забрала в свою практику и проекты, и планирование, и игру."
Екатериной Сухановой педагоги играли. Задания были креативны, а педагоги -игривы, как никогда.
Все активности, которые предлагали Екатерина и Наталья, можно применять с детьми уже завтра, и ни одной игры, кстати, участники не знали.
Разбирали уровни развития детской сюжетно-ролевой игры. Учились присматриваться к детям. Молча изображающие взаимодействие "врач- пациент" пятилетние дети -действительный ли это уровень игры для них? Что нужно сделать, чтобы дети освоили и реальный план и план понарошку? Как развивать этих ребятишек, чтобы они начали воспроизводить, придумывать ролевые диалоги?
В подгруппах на себе прочувствовали, как нужно уметь договариваться и как это сложно даже нам, взрослым. Ну а наших детей опять же нужно обучать это делать.
Сложная тема -субъектность родителей. Увлекать детским миром семьи совместно с детским садом можно только через детей.
Как говорили участники коворкинга: "Я что-то слышала об отдельных элементах игры, планирования и прочего, но не имела понимания, как это в детском саду претворить. И вот после этих двух дней под знаком Субъектности я поняла и забрала в свою практику и проекты, и планирование, и игру."
Участники выразили надежду на новую встречу с нашими спикерами. Ведь тема субъектности не заканчивается двумя тренингами.
#Помогаторсовременноговоспитателя #КЦПРОИ
#Помогаторсовременноговоспитателя #КЦПРОИ