Мастер общения с ребенком": тренинг с нашим партнером, спикером в проекте "Помогатор современного воспитателя" (поддержанного грантовой программой "Партнерство") психологом Мариной Шлык – это не просто лекция, это про погружение в мир детской души!
На тренинге 4 октября 2024 мы разобрали самые актуальные ситуации из дошкольной педагогики, чтобы еще раз убедиться, насколько важно воспитателю вовремя и правильно среагировать в той или иной ситуации.
Как же с дошкольными педагогами не поиграть? Воспитатели детских садов "Рябинка, "ТаняВаня", "Азбука", "Дети будущего" выполняли вроде бы простые задания, но насколько глубок смысл, когда начинаешь их обсуждать. Приятно было наблюдать, как взрослые люди, забывали, что они серьезные профессионалы, и отдавались эмоциям игры.
Какие выводы можно сделать после решения кейсов? Во-первых, не бывает абсолютно одинаковых ситуаций. Поэтому педагог никогда не сможет сказать: «Я опытный, я все знаю, мне не нужно больше учиться».
Но в то же время существуют алгоритмы решения ситуаций
И освоив их принципы (вот об этом и говорим на тренингах с Мариной Шлык), мы можем быть всегда готовы к общению с современным, пытливым, любознательным, эмоциональным ребенком
Второе важное наблюдение. Занимаясь с ребенком, мы даем им больше социальные навыки, а не сугубо знания.
Еще мы попробовали разобрать ситуации из практики участников и это очень неплохо получилось у группы.
На новой встрече продолжим разбирать кейсы из будней, как говорится, воспитателя
У нас на тренингах всегда интересно, смешно и доброжелательно.После таких тренингов хочется творить!
#Помогаторсовременноговоспитателя #КЦПРОИ #ГрантыПартнерство2024
На тренинге 4 октября 2024 мы разобрали самые актуальные ситуации из дошкольной педагогики, чтобы еще раз убедиться, насколько важно воспитателю вовремя и правильно среагировать в той или иной ситуации.
Как же с дошкольными педагогами не поиграть? Воспитатели детских садов "Рябинка, "ТаняВаня", "Азбука", "Дети будущего" выполняли вроде бы простые задания, но насколько глубок смысл, когда начинаешь их обсуждать. Приятно было наблюдать, как взрослые люди, забывали, что они серьезные профессионалы, и отдавались эмоциям игры.
Какие выводы можно сделать после решения кейсов? Во-первых, не бывает абсолютно одинаковых ситуаций. Поэтому педагог никогда не сможет сказать: «Я опытный, я все знаю, мне не нужно больше учиться».
Но в то же время существуют алгоритмы решения ситуаций
И освоив их принципы (вот об этом и говорим на тренингах с Мариной Шлык), мы можем быть всегда готовы к общению с современным, пытливым, любознательным, эмоциональным ребенком
Второе важное наблюдение. Занимаясь с ребенком, мы даем им больше социальные навыки, а не сугубо знания.
Еще мы попробовали разобрать ситуации из практики участников и это очень неплохо получилось у группы.
На новой встрече продолжим разбирать кейсы из будней, как говорится, воспитателя
У нас на тренингах всегда интересно, смешно и доброжелательно.После таких тренингов хочется творить!
#Помогаторсовременноговоспитателя #КЦПРОИ #ГрантыПартнерство2024