14 ноября в Красноярске состоялся яркий и насыщенный коворкинг для воспитателей детских садов, организованный в рамках проекта "Помогатор современного воспитателя", поддержанного грантовой программой "Партнерство". Мероприятие собрало педагогов, стремящихся развить свой профессионально-личностный потенциал и повысить навыки работы с детьми. Спикеры Наталья Кот и Екатерина Суханова, опытные тренеры и практики из Томска, создали располагающую атмосферу для свободного общения и обмена опытом.
Формат коворкинга способствовал активному взаимодействию участников, что позволило им обсудить актуальные вопросы и проблемы в области дошкольного образования. Педагоги отметили, что им не хватает подобных пространств, где можно делиться новыми технологиями работы с детьми и получать поддержку от коллег.
В ходе мероприятия были представлены эффективные технологии поддержки детской субъектности — самостоятельности мышления и выбора у детей. Участники признались, что ранее слышали о данной теме, но не могли собрать воедино всю картину. Коворкинг стал той необходимой площадкой, где они смогли получить новые знания и уверенность в своих силах.
Тренеры представили множество видео с естественными и спонтанно снятыми моментами работы с детьми. Эти примеры организации сюжетной игры, общения педагога с воспитанниками и планирования совместной деятельности стали настоящим открытием для участников. Методики, такие как "Соцопрос" и "Новости дня", вызвали живой интерес и желание внедрять их в практику.
На завершающей рефлексии участники единодушно выразили желание применить полученные знания уже на следующий день, хотя и осознали необходимость постепенного внедрения новых методик. Воспитатели младших групп отметили, что теперь понимают, как можно организовать увлекательную деятельность даже для детей от 2 лет.
Коворкинг "По дороге к детской субъектности" вдохнул в участников уверенность и показал, насколько интересной и вдохновляющей может быть профессия воспитателя. Мы уверены, что подобные мероприятия способствуют развитию профессионального сообщества и повышению качества дошкольного образования в Красноярске.
Формат коворкинга способствовал активному взаимодействию участников, что позволило им обсудить актуальные вопросы и проблемы в области дошкольного образования. Педагоги отметили, что им не хватает подобных пространств, где можно делиться новыми технологиями работы с детьми и получать поддержку от коллег.
В ходе мероприятия были представлены эффективные технологии поддержки детской субъектности — самостоятельности мышления и выбора у детей. Участники признались, что ранее слышали о данной теме, но не могли собрать воедино всю картину. Коворкинг стал той необходимой площадкой, где они смогли получить новые знания и уверенность в своих силах.
Тренеры представили множество видео с естественными и спонтанно снятыми моментами работы с детьми. Эти примеры организации сюжетной игры, общения педагога с воспитанниками и планирования совместной деятельности стали настоящим открытием для участников. Методики, такие как "Соцопрос" и "Новости дня", вызвали живой интерес и желание внедрять их в практику.
На завершающей рефлексии участники единодушно выразили желание применить полученные знания уже на следующий день, хотя и осознали необходимость постепенного внедрения новых методик. Воспитатели младших групп отметили, что теперь понимают, как можно организовать увлекательную деятельность даже для детей от 2 лет.
Коворкинг "По дороге к детской субъектности" вдохнул в участников уверенность и показал, насколько интересной и вдохновляющей может быть профессия воспитателя. Мы уверены, что подобные мероприятия способствуют развитию профессионального сообщества и повышению качества дошкольного образования в Красноярске.
#Помогаторсовременонговоспитателя #КЦПРОИ #ГрантыПартнерство2024