Тренинг "Мастер общения с детьми-2" в формате кейс-стади - это было по-настоящему яркое и полезное время!
Дадим слово Марине Шлык, психологу проекта "Помогатор современного воспитателя", поддержанного грантовой программой "Партнерство":
"Я с радостью отмечаю несколько важных моментов:
Сплоченная команда: Тренинг объединил воспитателей. Было видно, что у них один общий интерес - помогать детям расти счастливыми и успешными.
Игры как инструмент развития: я специально использовала на тренинге игры, чтобы помочь воспитателям расслабиться, познакомиться поближе и поговорить о сложных и важных вещах простым игровым языком. Оказалось, что детские игры могут быть полезны и взрослым!
Глубина рассуждений: в начале, когда воспитатели начали читать кейсы, звучали высказывания:
"О, у нас такое было", "Тут все понятно". Но после нескольких дополнительных вопросов, начинались более глубокие рассуждения. Воспитали, осознавали нюансы ситуации, искали причины поведения ребенка и придумывали разные варианты решения.
Профессиональное сообщество: очень радует, что воспитатели уходят с мыслью, что они не одни, что профессиональное сообщество очень важно, а каждая ситуация с ребенком индивидуальна, а чтобы помочь ему, непрерывно нужно прокачивать педагогические навыки."
Мы уверены, что тренинг "Мастер общения с детьми" поможет воспитателям стать еще более компетентными и эффективными в работе с детьми!
Дадим слово Марине Шлык, психологу проекта "Помогатор современного воспитателя", поддержанного грантовой программой "Партнерство":
"Я с радостью отмечаю несколько важных моментов:
Сплоченная команда: Тренинг объединил воспитателей. Было видно, что у них один общий интерес - помогать детям расти счастливыми и успешными.
Игры как инструмент развития: я специально использовала на тренинге игры, чтобы помочь воспитателям расслабиться, познакомиться поближе и поговорить о сложных и важных вещах простым игровым языком. Оказалось, что детские игры могут быть полезны и взрослым!
Глубина рассуждений: в начале, когда воспитатели начали читать кейсы, звучали высказывания:
"О, у нас такое было", "Тут все понятно". Но после нескольких дополнительных вопросов, начинались более глубокие рассуждения. Воспитали, осознавали нюансы ситуации, искали причины поведения ребенка и придумывали разные варианты решения.
Профессиональное сообщество: очень радует, что воспитатели уходят с мыслью, что они не одни, что профессиональное сообщество очень важно, а каждая ситуация с ребенком индивидуальна, а чтобы помочь ему, непрерывно нужно прокачивать педагогические навыки."
Мы уверены, что тренинг "Мастер общения с детьми" поможет воспитателям стать еще более компетентными и эффективными в работе с детьми!
#Помогаторсовременноговоспитателя #КЦПРОИ #ГрантыПартнерство2024