Как развивать детскую саморегуляцию у детей. Завершен.
Что такое саморегуляция у ребенка? Это - старая добрая самодисциплина?
Саморегуляция – это самоуправление своим психоэмоциональным состоянием.
Например, ребенок, у которого саморегуляция развита на высоком уровне, легко переключается при выполнении заданий (сначала считали, а теперь нужно читать), контролирует свои эмоции, например, гнев; усидчив.
Развивать саморегуляцию необходимо очень бережно, с уважением к потребностям и особенностям дошкольника.
Развитие саморегуляции – задача, которая ставится перед педагогами в ФОП ДО.
Также важно помнить, что саморегуляция вырабатывается у ребенка в полной мере лишь к 10 годам.
В последнее время появляется все больше интересных инновационных технологий, связанных с этой важной развивающей задачей.

Цель конкурса: Выявление, поддержка и поощрение талантливых педагогов частных и муниципальных дошкольных организаций.
Задачи конкурса:
-приобщать педагогов к лучшим образовательным технологиям,
-создавать возможности для самореализации и раскрытия творческого
потенциала педагогов дошкольных образовательных организаций,
-методически поддерживать организацию работы по всестороннему развитию воспитанников в дошкольных организациях.

Условия участия, сроки проведения.

1. Участниками онлайн- конкурса являются педагоги дошкольных образовательных организаций (далее - участники): воспитатели, логопеды, дефектологи, педагоги-психологи, старшие воспитатели, заместители заведующих по УВР и т.д.
2.Материалы принимаются с 27 марта по 8 апреля 2024г. на почту Центра развития: krascentrnodo@mail.ru


Порядок организации и проведения онлайн-конкурса.

1.Участник присылает текст, в котором описывает прием(ы), методику(и), технологию(и) развития (количество описанных приемов не ограничено), которые он применяет в работе. Возможно дополнительно выслать фотографии (не более 3), если это требуется для пояснения смысла технологии (приема).
2.Текст должен быть не менее 1000 знаков, 14 кегель со стандартными полями и пробелами. В заголовке обязательно название вашей технологии или приема.
3. К материалам прикладывается заявка участника, информационная карта и согласие на обработку данных (приложение 1). В заявке указывается только один человек-участник конкурса.

Порядок проведения оценки материалов и подведение итогов.

1. При оценке рассказов участникам выставляются баллы: 2 балла полностью отражено; 1 балл - частично; 0 баллов – отсутствует. Критерии оценки:
а) современность технологии( приема, методики),
б) качество описания (отсутствие орфографических ошибок, понятность).
2. Объявление итогов конкурса- 9 апреля 2024г.

Результаты конкурса

Победители:
Алена Владимировна Чухломина, воспитатель МБДОУ №30,
Мария Александровна Попова, воспитатель СП  "Детский сад" "Журавушка" МАОУ Гимназия "Универс" награждены книгами и грамотами.
Нажимая на кнопку я полностью и безоговорочно даю свое согласие на обработку персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных в Согласии на обработку персональных данных.
Made on
Tilda